Отзыв от Юрий

3 августа, 2011 - 04:00
Юрий

Brussels Airlines

Купил в начале года 'по распродаже' 2 билета в Болонью на следующий новый год, за каждый отдал 211 евро. Неделю назад прислали письмо - некоторые рейсы отменяются/некоторые переносятся в связи с изменением расписания... Так как отель я еще не бронировал, то 'было все равно'. Рассмотрев новую таблицу маршрутов и, набравшись наглости, я в итоге попросил: 1) Перенести дату вылета 'туда' на день раньше, на самый 'дорогой' рейс. 2) Добавить stop-over на 3 дня в Брюсселе (дабы там встретить Новый Год). 3) Добавить разрыв маршрута, дабы назад вылететь уже из Флоренции. 4) Перенести дату вылета 'назад' на день позже, опять на самый 'дорогой' рейс. На следующий день ответ письмом - ваши изменения одобрены, ждите новую маршрут квитанцию :) . Думаю наш Аэрофлот или S7 просто бы вернул деньги и 'не парился'. А тут чувствуется подход к каждому пассажиру, даже летящему по акционному тарифу!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ