Доброго времени суток! Хотел бы поделиться о фантастически наплевательском отношении к труду и своим клиентам 'компании' МАУ. Приобрел билет на рейс PS 0309 Киев - Рим 17.09.2015. Вылет должен был состояться в 10:05. Не состоялся.., перенесли на два часа без каких либо вразумительных объяснений , сказали просто - ' не прилетел'. Народ первый удар выдержал. В 11.00 диспетчер сообщил, что рейс снова откладывается на 2 часа, объяснения были схожи. Пассажиры пытались добиться разъяснений и пообщаться с представителем МАУ, который никак не мог материализоваться в поле зрения клиентов. Причем сотрудники МАУ как-то физически растворились во времени и пространстве терминала. Пояснения без объяснений стоически пытались дать только сотрудники аэропорта. Момент истины наступил в 14.00, когда диспетчер сообщил, что рейс будет отложен до 18.00... Назревал Майдан! После НЕШУТОЧНЫХ уговоров сотрудники аэропорта высказали МАУвцам по телефону все очень доходчиво, но и это не помогло, говорят - 'заняты все, нет на месте'. Мы, пассажиры, стали требовать пограничников выпустить народ из нейтральной зоны к кассам дабы добраться к вожделенному сотруднику МАУ. Через минут сорок Народ победил и нас провели в общий зал. В зале в четырех свободных от посетителе кассах сидели зевающие труженицы известной компании... Дальше все было неинтересно и напоминало бесперспективные разборки покупателей с продавцом отдела 'свежемороженой' рыбы советского гастронома. Был бы рядом профессор Преображенский, сказал бы _ 'не летайте авиалиниями МАУ'. Ну и далее по классику - 'так других же нет'. 'Вот никакими и не летайте' Пора заканчивать с монополиями, олигархами, с 'совком'!