Летел я с женой украинской авиакомпанией (МАУ) из Минска в Мадрид. Очень удобное время отправления и прибытия, да и стоимость билетов EUR 475, 28 нас вполне устраивала. Кроме ручной клади был у нас большой чемодан фирмы Samsonite куда поместились все наши вещи. В минском аэропорту чемодан запаяли плёнкой. Вылет 17:30 2015-06-15 из Минск-2 . В Борисполь пересадка 1 час и в 23:00 прилетаем в Мадрид. Здесь и начались проблемы. Очень долго пассажиры в т.ч. с маленькими детьми стояли около окошек паспортного контроля. И только спустя 1,5 часа прошли паспортный контроль. Наконец мы оказались в зоне выдачи багажа. Постепенно все пассажиры уехали. Остались только мы вдвоём с женой. А чемодана всё нет. Когда все вещи были разобраны, мы увидели свой чемодан без кодового замка и без упаковочной плёнки. Открываем чемодан и видим, что похищены вещи. Уже 2 часа ночи. Мы направляемся к единственной работающей в это время к информационной службе Iberia и составляем акт нанесённого ущерба. После этого едем в гостиницу. На следущий день фиксируем украденные вещи, фотографируем чемодан в месте взлома и едем покупать новые. По телефону: 00380445377076 авиакомпании МАУ я не смог дозвониться, но после того как у меня появляется возможность выхода в Internet, направляю 18.06.15 по электронному адресу МАУ претензию. От неё приходит сообщение, что моё обращение принято к рассмотрению и через три месяца я получу ответ. И вот прошло более 3-х месяцев, а ответа от МАУ нет. А в том, что в этой авиакомпании полный бардак я убедился, когда возвращался назад, так как у меня билеты были туда и обратно. В Борисполь я пытался найти представителей МАУ чтобы узнать по поводу багажа, меня посылали мягко говоря подальше. Выводы делайте сами.