Добрый день! Хуже авиакомпании чем МАУ я еще не встречал. Отношение к клиентам хамское , руководство найти этой компании вообще не возможно(складывается ощушение , что фирма однодневка) . Звонок в call center - узнать можно только о точном времени ( и то это вызовит у них затруднение). Клиент данной авиакомпании при покупке авиабилета уже автоматически должен этим шарлатанам 60$ , когда требуешь предоставить законный документ на каком основании взымается данная сумма . Его предоставляют с большим трудом и только,только на английском языке. При обращении в компанию по адресу электронной почты , который предоставляет выше упомянутый центр , четкого и понятного ответа нет , просто льют воду и нам Клиентам по голове размазуют. Чуть не забыл сообщить , что в МАУ так же практикуется перепродажа билетов, то есть продают авиабилетов больше чем посадочных мест в самолете( кто успел тот присел))). Хотя кабинет Министров Украины на сколько мне известно не принял этот Закон , но ШАРЛАТАНЫ из МАУ пользуются этим. Вывод: для экономии времени и денег моя компания будет пользоваться альтернативными Операторами. Оценка работы *00000*