Летели с ребёнком (3 года) 30.12.13. рейс в Санкт-Петербург - ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ 1. Подъехать к терминалу D на городском такси невозможно, загоняют на парковку и с вещами ребёнком, под дождём ползем в аэропорт. 2. У МАУ работало 12 стоек на все направления (бред), у каждой стойки было человек по 50-70. 3. За 30 мин очереди мы продвинулись на человек 7 (у пассажиров много багажа, летят семьями и прочее). 4. Нашли старшего смены и спросили как за оставшиеся 1 час 20 мин до рейса мы можем пройти регистрацию, при такой очереди (впереди стояли люди рейсы, которых отправлялись через 2-3 и более часов)? Ответ нас потряс -'вы это можете сделать на любой из 12 стоек' КАК ПРИ такой очереди это сделать он не сказал. В результате работая локтями, улыбаюсь, а иногда и посылая соотечественников пробились к стойке и зарегистрировались за 25 мин до вылета (хорошее новогоднее настроение). За нами летел рейс на Питер другой авиакомпании, на рейс работала специально выделенная стойка (как всегда бывает) никаких проблем не наблюдалось..... 5. Далее при посадке в самолёт сотрудница МАУ хамила неизвестно зачем. 6 В Питер не долетел один чемодан. При этом нашим рейсом привезли около 30 чемоданов с рейса накануне (специально спрашивал у сотрудника). 7. Чемодан привезли в Питер через сутки, доставлять по месту отказались, мотивируя большой загрузкой, пришлось ехать самим, а это почти 120 км...туда и обратно. 8. Отдельно заслуживает внимание бортовое питание...холодная булка с непонятной ветчиной и жуткими огурцами - ПОЗОР!!! Вывод: ЛУЧШЕ КУПЛЮ ДОРОЖЕ, НО БОЛЬШЕ МАУ ЛЕТАТЬ НЕ БУДУ!!!!!