Авиаотрасль в Казахстане вообще вещь в себе. И то, что практически из ниоткуда появился Bek Air, который навязывает конкуренцию двум другим перевозчикам, безусловно хорошо. А самый ходовой товар, как известно, это дешевый товар. В авиакомпании это понимали. Поэтому, не являясь таковым по сути, Bek называет себя первым казахстанским лоукостером, о чем пишет на своем сайте. Так что с учетом этого, дорогие пассажиры, скажите спасибо, что вам хоть вафли с шоколадками раздают! Вы когда-нибудь летали европейскими или азиатскими лоукостерами? Где даже воду на борту продают за наличные. Поэтому давайте спрячем барские замашки. Когда-то на ближнемагистральных рейсах ныне элитная Air Astana тоже раздавала пассажирам батончики Mars, а еще не так давно из Атырау она предлагала лететь на Fokker 50! Кто участвовал в этой экзекуции, поймет о чем я) Fokker 100 это не столь современный, но очень хороший региональный самолет. Мой рост 184 см. Ущемленным в экономе я себя не чувствовал. Особенно вспоминая отдельные азиатские лоу-костеры. Кстати, однажды на рейсе в Астану самолет пилотировал лично председатель правления компании, тов. Жумасултанов, пилот в прошлом. Наверное соскучился по штурвалу) Цена билета - вот что интересует пассажира больше всего. И если билет вы покупаете не на деньги компании, в которой работаете, а на свои, то вопрос стоимости будет главным. Улететь в Шым за 10500 вместо 19 - это круто. Или в Астану в оба конца за 29, вместо 49. Что касаемо задержек, то от этого не застрахована ни одна авиакомпания. Сколько многочасовых задержек было в ЭА вообще не счесть. Притом, что с уважением отношусь к нацперу. Что осудил бы, так это политику Bek Air в отношении аэропорта Уральска. Но это совсем другая тема.