Отзыв от Нуржан

17 сентября, 2015 - 03:00
Нуржан

Bek Air

Несерьезная компания мягко говоря. Я неделю потратил что бы купить билет, но таки не смог. Проблема в том что ошибка при оплате через картой, но для этого существует Call centre. А у Бек Эйра нету такого, каждый день я пытался купит билет и каждый раз ошибка и после хотел разобраться в чем проблема но никто не отвечает на звонки. Там примерно 5 номеров стоит, но не один из них не ответил и не помог мне приобрести билет. В конце потеряв всякую надежду от них, просто взошел на сайт Эйр Астана и за 15 минут приобрел билет и дешевле чем Бек Эйр. Это не реклама для Эйр Астану, просто хочу чтобы Бек Эйр знал сколько клиентов теряет из за таких неудобств.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Bek Air - другие отзывы