Лично у меня при посадке на рейс, никаких проблем не было, а вот при покупке билетов терпел не мало хлопот. Буквально на прошлой неделе, оформлял билет по маршруту Актау-Уральск, заполнил все поля и произвел оплату через интернет. Спустя 1-2 минуты получаю смс о том, что была списана определенная сумма со счета. Жду уж 20 мин нету самого электронного билета в э-мейл. Звоню в кол-центр и прошу предоставить мне эл билет. Парень в кол-центре сообщает, что моего ФИО нету в базе данных и никакую оплату не получили. Далее звоню в колл центр банка, который меня обслуживает и требую объяснение. Девушка, в кол центре сообщает, что та сумма весит у них на счету, но Бек Эйр должна предоставить какую-то финансовую документ, чтобы я смог получить свой желанный эл билет. Опять звоню в Бек Эйр и объясняю им вот так-то вот. Мужчина обещает перезвонить сам в течение часа, но увы прошло уже 7 дней никаких новостей. В итоге сижу без денег и без билета. Не знаю, что делать теперь.