Отзыв от Mariam

29 августа, 2008 - 04:00
Mariam

UM Air

Я прочитала отзывы о компании только после покупки билета - глупо, но лететь пришлось , да и другого рейса в Бейрут у нас не придумали ещё. Самолёт МакДугласс Д-9, нормальный, сервис на 3. Задержали рейс вперёд на 40 мин, обратно должны были лететь в 18/10, в день отлёта перенесли на 20/00, а просидели в аэропорту до 24/00- задержали на 4 часа!!!!!! Неуважение и пренебрежение к пассажирам налицо, без объяснения причин, в самолёте были проблемы с кондиционером, дети рыдали, взрослые молча парились, чай даже не предлагали, мол, кипятка уже давно нет!!!!! Ужас, такие деньги дерут за билет и такое отношение к работе! Слава Богу, прилетели, была мягкая посадка, но впечатление о компании испортилось!!!! ЛЮДИ, пора работать по-европейски!!!!!!!! или закрываться!!!!!!! хотя отдых в Ливане запомнится на долго даже после полёта на UM AIR

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

UM Air - другие отзывы