Отзыв от Татьяна

11 октября, 2008 - 04:00
Татьяна

UM Air

Ужасная нерганизованность и наплевательское отношение к пассажирам. Мы купили 4 билета Киев- Симферополь за 4 месяца до рейса (уезжали за границу). По возвращению из заграницы, уставшие в составе 5 человек (один маленький ребенок) прибыли в Киев, откуда по купленным билетам должны были лететь дальше в Симферополь. Вскоре мы узнали, что за 4 месяца поменялось расписание и эти авиалинии больше не летают в тот день недели, на который у нас были билеты, а летают на следующий день, но к сожалению самолет на следующий день был полным. Улететь по другим авиалиниям было тоже невозможно, все самолеты были переполнены. Поезда были переполнены на несколько дней вперед. Забегая вперед, скажу, что нам пришлось нанимать микроавтобус. Что поразило в этой ситуации, это не сама ситуация, а неумение представителей Средиземноморских авиалиний исправить свои ошибки. Можно понять факт изменения расписания, но почему же тогда нас (а ведь у нас было 4 билета) не переместили на следующий рейс? Нас просто выкинули и наша судьба никого не интересовала.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

UM Air - другие отзывы