Отзыв от Гость

27 июля, 2010 - 04:00
Гость

Khors Aircompany

Летали в июле с Хорс в Пулу. Все закончилось хорошо, а плохое, как известно, быстро забывается. Но если бы мне кто-то дал правдивую информацию, подсказал, я бы никогда не купила былеты на полеты этой авиакомпании. Мы покупали 4 билета на прямой утренний (и туда и обратно) рейс Киев-Пула-Киев. За 2 дня сообщают, что рейс переносится на 8 часов (на 16.30) и промежуточная посадка в Сплите. Заправка и формальности - 1,5 часа в некондиционируемом самолете! В результате в отель мы приехали в 22 часа. Обратный рейс как будто уже по расписанию переносится на вечер, вылет в 20.00. Да, мы отдыхали еще этот ранее потерянный день, но естественно с оплатой за номер и питание. Первый же оплаченый день потерян полностью (400 Евро на семью, питание включено). Я уверена, что зная заранее все условия, сотни молодых людей и/или тех, для кого каждые 100 Евро очень существенны, все равно купили бы билеты авиакомпании Хорс. Но с детьми я бы конечно же предпочла более надежную авиакомпанию, что впреть и буду делать.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Khors Aircompany - другие отзывы