Отзыв от Гость

14 июля, 2011 - 04:00
Гость

Khors Aircompany

Летала в Болгарию, в Бургас из Харькова. Вылет рейса 4498 01.07.2011 задержали на час, но никто не предупредил об этом. Назад рейс 4499 12.07.20011 - всего на пол часа :) Пилоты - нормальные, летают хорошо. Как и раньше, когда я летала. Им - спасибо. А вот с экономией на питании - просто смешно. Год за годом все уменьшается и исчезает :) Если при полете в Бургас были более-менее обычные для этой компании наборы, то обратный рейс 4499 был просто удивительным - предложили воду, чай или кофе и дали завернутый в бумагу сандвич. Все :) Может реализуется где-то все остальное? Лучше бы уже объявили себя лоукастерами и не давали вообще питания. В полетах такой длительности оно и не нужно. Но и ценовую политику стоило бы поменять.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Khors Aircompany - другие отзывы