Отзыв от Гость

10 февраля, 2010 - 03:00
Гость

El Al

летала с компанией эль аль в израиль буквально вернулась вчера. что хочу сказать? Лучше бы я ехала на автобусе. А еще лучше - не ездила совсем. 1. при бронировании билета на сайте компании произошле сбой. в итоге которого с мой карты дважды были сняты деньги. сколько телеодвижений потребовалось чтобы деньги вернуть - тема отдельная. 2. представитель безопасности авиакомпании при регистрации просто забрал у меня мою сумочку, в которой была злополучная банковская карта, телефон и деньги. Вернули сумку только через три часа перед посадкой в самолет. Кстати там же ее и обыскивали. Вопрос - зачем было на три часа тырить сумку? Чтобы довести меня до кондрашки? Учитывая что недавно я перенесла микроинсульт, представители авиакомпании были недалеки от поставленной цели. 3. стюарды и стюардессы за редким исключением не говорят по русски. А вот так вот. Добиться от них элементарно воды, до того как началось шоу с кормлением пассажиров оказалось просто невозможно. На обратном пути стюарды компании трепетно относились к открытию -закрытию пластиковых шторок на иллюминаторах. причем поскольку единственный язык который они знают - иврит, то мне в итоге переводила девушка с соседнего кресла. В итоге. до этого я летала в израиль с компанией аэросвит. Быть может это не лучшая компания в мире, но если мне не повезет, и мне снова надо будет ехать в израиль, то я предпочту лететь на кукурузнике или дирижабле, но только не компанией Эль аль.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ