В феврале летела Москва-Тель-Авив и обратно и, сравнивая с Трансаэро, могу сказать, что за 15 лет, которые знаю EL AL, класс и уровень обслуживания не изменился, только улучшился. Русскоговорящие услужливые стюардессы, сообщения на русском языке, вполне адекватный досмотр (по сравнению с давним - теперь вообще сказка). Просто надо вести себя также адекватно и думать, что говоришь, отвечая на вопросы, не говорить3 ничего лишнего. Никакую обувь снимать не заставляли, ручную кладь не отбирали. За багаж вообще можно не беспокоиться: сдавала чемодан и сумки не закрытые ни на какие замки, без всяких упаковок - всё цело и невредимо. Обслуживание непрерывно в течение всего полёта. Чистый салон, подушки и подголовники, приличные туалеты, не возникает чувства брезгливости. Не соглашусь с мнением, что 'питание невысоких вкусовых достоинств'. Это именно дело вкуса, тем более самолёт - не ресторан. Хотя и у них есть выбор меню. А по количеству продуктов - достаточно, чтобы наесться нормальному человеку во время перелёта. Ароматизация салона и горячие салфетки, насколько я знаю, обычны только на ночных рейсах. Эконом-класс обслуживается ничуть не хуже и не меньше бизнес-класса (поверьте опыту). В полёте постоянно можно слушать до 10 музыкальных каналов или смотреть самый новый фильм, правда только на английском. Прекрасная авиакомпания! Спасибо им за безопасность, спокойствие и прекрасное обслуживание! Не дай вам бог лететь с Трансаэро.