Отзыв от Гость

20 марта, 2010 - 03:00
Гость

El Al

Летала Эль-Алем дважды. Первый раз в марте 2008 из Киева. Второй - в декабре 2008, но уже из Днепропетровска. До этого не летала вообще ни разу. Была наслышана, что эта компания хоть и не самая лучшая в мире, но вполне достойная. И вот, что хочу сказать: сервис (из наблюдений) зависит и от города вылета. Так, летев из Киева, был прекрасный персонал, профессиональная служба безопасности, улыбчивые и внимательные (хоть и не говорящие по-русски) стюардессы. Досмотр тоже в рамках разумного (а вопросы'посторонние' задавали, как мне показалось, только чтобы проверить - не начну ли я паниковать). А когда летела назад - меня провожала знакомая - и, как говорится, хотела как лучше (т.е. помочь при регистрации - я не говорю на иврите и английском), а получилось как всегда (она начала отвечать за меня на вопросы - а это было зря). Мой багаж досматривали около часа, трижды пропускали через рентген, даже проверяли на какие-то порошки под подкладкой чемодана, перепотрошили все мои вещи( включая грязное бельё), но в итоге помогли всё заново упаковать и даже, видя что вино, крема и подарочный бокал могут пострадать в дороге - предложили упаковать в отдельную коробку. При посадке в самолёт тоже тщательно проверяли( но уже не только меня). Зато сев в самолёт я точно знала - я в полной безопасности. Меню было на выбор, еда вполне вкусна, хоть и не домашняя и количество достаточное, чтобы наесться. А вот из Днепропетровска - картина была уже совсем другая. Летела я со своей семьёй на ПМЖ и багажа было достаточно много. Так вот, нам задали всего пару вопросов и отправили на тамож.досмотр. И уж таможенники -явно украинские - просветили весь багаж и , естественно( а дело было 24.12 - под новый год) решили поживиться. Они начали было расспрашивать что в сумках и коробках, потом показательно вскрыли (очень неспешно) ящик с детскими игрушками и потребовали извлечь из них все батарейки, спросили где чек на игрушечный ноутбук, а потом решили раскрутить его - типа а вдруг там что-то незаконное. Я была уже в истерике, и тут они предложили ' поберечь наши время и нервы' и решить всё 'по дружески'. Поднимать скандал у меня уже не было никаких сил ( я летела едва закончив курс химиотерапии) и мы согласились. Как вы понимаете, о спокойствии и о чувстве безопасности в самолёте не было и речи. Питание в самолёте тоже отличалось( не в лучшую сторону) - нас кормили каким-то сухим бутербродом (булка+2 ломтика перца+ сыр-булгарит+зелень), хумус и чай(кофе) с кексом. И это при том, что наш вылет задержали из-за погодных условий на три часа. В итоге прилетели уставшие, перенервничавшие, голодные и багаж получили -просто зашибись!!! - половина сумок была разорвана или с поломанными змейками, пару коробок с посудой наверное или загружали в самолёт путём катапульты или разгружали ещё во время полёта, т.к. содержимое можно было узнать только по списку в ящике. Зато пару стюардесс были наши - отечественные. Я уж подумала, что это кризис так сказался на сервисе, но оказалось, что подобные проблемы были только у летевших из Днепропетровска. Те кто летел из Киева - все очень довольны: безопасность,сервис,еда - всё на очень приличном уровне. Вобщем, хочу сказать - что авиакомпания Эль-Аль - хорошая, но комфорт и сервис зависит от города вылета и пока они к работе на своих рейсах будут допускать дегенератов - сотрудников начиная от таможенников и заканчивая грузчиками - они будут получать вот такие нелестные отзывы от своих пассажиров. Сейчас к нам в гости летит свекровь - Эль-Аль, из Киева. Проверим, насколько я права.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ