Отзыв от Гость

20 апреля, 2010 - 04:00
Гость

El Al

Сидел в аэропорту Бен-Гурион с 17 по 20 апреля. Билеты назад не принимали. Объяснение давали одно - 'это проблемы не компании Эль Аль, а общий форс-мажор. Ждите'. При этом самолеты других авиакомпаний летали и в СПб и на Москву. Гостинницу никто не предлагал, также как и еду и воду.Горячей воды в аэропорту нет, камеры хранения нет.Два раза удалось заправить термос кипятком в одном из кафе, пока менеджер не запретил это сотрудником делать. Можно было купить билеты других авиакомпаний по цене от 450 до 740 USD. Во второй половине дня 18.04, когда было вообще все кипятком в одном из кафе, пока менеджер не запретил это сотрудником делать. Люди, может еда у Эль Аля и хорошая, но отношение к пассажирам скотское. Хорошо быть приветливым и выдавать еду за Ваши же деньги в штатных ситуациях, но истинное лицо компании познается в трудных ситуациях. Я летел с семьёй 5 человек, мы стали заложниками компании Эль Аль: сами не летят и денег за билеты не возвращают, есть, спать негде. Другие авиакомпании совершают рейсы, но у нас не было столько денег чтобы еще раз купить билеты Тель-Авив - СПб - это тупик. Если есть возможность лететь другой авиакомпанией, выберите её. Всем счастливого полета.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ