Отзыв от Антон

7 октября, 2010 - 04:00
Антон

El Al

Летели с женой и дочкой из Питера в Тель Авив 19 сентября и обратно 2 октября. Понравилось. Все вопросы при личном интервью были корректными и вполне обоснованными. Русскоговорящая стюардесса на обоих рейсах. Стюардессы, которые не говорили по-русски, все равно владели им на уровне 'вода', 'чай', 'кофе' и проблем с недопониманием не было. Самолет (Boeing 737-800) 'туда' выглядел совсем новым, 'обратно' - постарше, но в хорошей форме. Кресла нормальные, есть куда деть ноги. Мониторы, правда, очень маленькие и неудобно расположены - приходится задирать голову. Мы бронировали билеты на сайте El Al и выбрали себе определенные места и нестандартное меню. Удивительно, но все это было в точности соблюдено. Притом, именно из-за нестандартности меню, мы получили обед первыми. Так что тем, кто не хочет долго ждать своей порции, советую взять на заметку этот способ. Дают полноценный и вкусный обед. Я до этого летал только на дискаунтерах, так что мне и сравнить не с чем, но жена сказала, что Air France и Lufhansa далеко в пролете. Единственное что не порадовало, так это сонная работа персонала аэропорта Тель Авива. У них талант из ничего создавать очереди. Прибыв в аэропорт за два с половиной часа, мы из-за волокиты и некорректной информации на табло, чуть не опоздали на самолет.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ