я не знаю КАК работала эта авиакомпания в дни коллапса 28-30 декабря, но я летела данной авиакомпанией в ноябре. При общении со службой безопасности чувствуешь себя чуть ли не человеком,которая ЖАЖДЕТ приехать в Израиль. Я точно не знала названий и дат заезда в гостиницы, т.к. бронированием отелей занималась моя подруга. Во время полета нам не предложили ни соков, а о вине даже и речи не было. Когда я САМА спросила уже из принципа, то очень недовольная бортпроводница на чистом русском языке спросила 'Вам вина что-ли хочется?'. Из принципа- уже хотелось. ну и конечно питание на борту самолета оставляет желать лучшего. если посчитать время приезда в аэропорт для проверки Эль Алем ( за 4 часа до вылета)+ доехать до аэропорта, то понятно, что кушать -то очень хочется. А про выпотрошенные при досмотре чемоданы я уже вообще молчу.