Отзыв от Марианна

9 августа, 2011 - 04:00
Марианна

Meridiana

Летела из Москвы Домодедово в Болонью 2.08.2011 рейсом 7670 в 13.45. Вовремя не вылетели, о задержке никакой информации, представителя компании нет, до него никто не мог дозвониться. Посадили в автобусы, одних довезли до самолёта, из второго тут же высадили. Через 30 мин. вернулись и те, кому посчастливилось добраться до трапа. Информационная служба Домодедово в абсолютном неведении, но с присущим юмором предлагает: 'не хотите, не летите - это ваше право.' В 17. 00 на табло появилась надпись: ' Информация будет в 16.20'. Наконец, служащая, выдававшая посадочные талоны А в остальном, всё хорошо. Ещё бы найти на сайте дорогой моему сердцу 'Меридианы' раздел, куда можно было бы отправить запрос о возмещении убытков, полагающееся пассажирам, не получившим оплаченных услуг. Ну, на крайний случай, во всех городах Италии есть Ассоциация потребителей. Есть она и в России. Интересно, а эта самая 'Меридиана' читает, что о ней пишут на русском языке? На итальянском, я такого форума не нашла.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Meridiana - другие отзывы