Летел из Москвы в Неаполь 27.09.2014. Всё достойно, вылет и прилёт вовремя. Обед - небольшая булочка с напитком, как изначально и планировалось. Сочетание цена - качество на уровне. Правда, итальянские лётчики - отчаянные ребята. На рулёжке, я думал, они взлетать решили - никогда не видел руления на скоростях, близких к 100 км/ч :) Кабина была весь полёт открыта всем ветрам: мне со своего места была постоянна видна приборная панель)) Но в целом полёт был хорошим, посадка исключительно мягкая. Так что ребята отчаянные, но своё дело явно знают.
У нас был рейс с 24 июня по 1 июля, Москва - Неаполь. Вчера пришло письмо что рейс отменен. Позвонила в колл-центр, вежливая девушка предложила несколько вариантов замены или возврат денег. В итоге поменяла билеты на более удобные для себя даты (не купила их изначально так как были на 10000 дороже) Стоимость моих билетов не изменилась, 7000р туда-обратно прямой рейс. Не очень приятно конечно, что билеты пришлось менять, но спасибо авиакомпании за оперативность, подтверждение о замене прислали через минуту после моего звонка.
Летала с детьми в Неаполь в ноябре 2014. Все было в срок, по расписанию. Напитки - как обычно, бутерброды маленькие, но очень вкусные. Обслуживание вежливое, самолет нормальный, взлет и посадка очень мягкие. Все понравилось, но поменять билет на другое лицо или сдать его невозможно.
Летели данной авиакомпанией в прошлом году из Палермо в Милан. Вылет перенесли на час, но об этом предупредили по почте. Питание - бутерброд и напитки, для рейса продолжительностью полтора часа это нормально. Вылет был без задержек. Самолет достаточно новый, обслуживание вежливое.
Добрый вечер!Ну нагнали вы жути!Я читала и мучилась,как и на чем лететь на остров Сардиния.....В результате дотянула и потратила на билеты больше,чем могла бы,если бы купила раньше( Вот теперь,когда мы слетали туда и обратно,этой замечательной компанией,хочу поделиться с теми,кто как и я в муках читает разные страшилки! Самолеты разные,но приличные,на обратном пути вообще новый,все по расписанию,посадка мягкая,взлет тоже,все четко.Чувствуешь себя человеком)) Да, еда не очень,ну и ладно,возьмите с собой ,главное безопасность,а любой европейской компании,дешевле летать,чем падать! Всем хороших путешествий и возвращения домой)) Ставлю твердую 5
Летал Меридианой не один раз из Рима в Кальяри. Самолеты старые MD 88. Сервис обычный. Вылет и прилет всегда вовремя. Вообщем для перелета на Сардинию вполне подойдет.
Летала в Болонью на Новый год.2012 Все здорово. Вылетели четко по расписанию. Самолеты новые с мониторами.Смотрела кино на итальянском языке)). Эта аваикомпания мне понравилась больше ,чем другие итальянские компании алиталия и винд джет. Питание правда булочка и напитки, но и цена билета на новогодние была в 2 раза ниже, чем у алиталии!!.
Летела из Москвы Домодедово в Болонью 2.08.2011 рейсом 7670 в 13.45. Вовремя не вылетели, о задержке никакой информации, представителя компании нет, до него никто не мог дозвониться. Посадили в автобусы, одних довезли до самолёта, из второго тут же высадили. Через 30 мин. вернулись и те, кому посчастливилось добраться до трапа. Информационная служба Домодедово в абсолютном неведении, но с присущим юмором предлагает: 'не хотите, не летите - это ваше право.' В 17. 00 на табло появилась надпись: ' Информация будет в 16.20'. Наконец, служащая, выдававшая посадочные талоны А в остальном, всё хорошо. Ещё бы найти на сайте дорогой моему сердцу 'Меридианы' раздел, куда можно было бы отправить запрос о возмещении убытков, полагающееся пассажирам, не получившим оплаченных услуг. Ну, на крайний случай, во всех городах Италии есть Ассоциация потребителей. Есть она и в России. Интересно, а эта самая 'Меридиана' читает, что о ней пишут на русском языке? На итальянском, я такого форума не нашла.
Летели на Сардинию из Рима. Бронировали билеты на сайте. Рейсы и туда и обратно отменили и поздно уведомили, изменить поездку было невозможно. В результате потеря дня отдыха и целый день в аэропорту Рима с ребёнком. Компенсации нет. Сервис плохой. Если отдыхать на островах, то лучше добираться паромом.
Летела в Больнью 3.06.2011 и обратно 10.06.2011. Хочется сказать про сервис! 1. На сайте компании (исключительно на английском или итальянском языках) в разных местах указаны разные стоимости за дополнительное место багажа. Лично я заплатила за второе место багажа - сумку весом 3.5 кг 95 евро. Первое место багажа (чемодан весом 11 кг) вошел в стоимость билета. Наверное, о таких доплатах надо все-таки сообщать доступно, так что бы пассажиры занали, сколько они должны заплать за багаж. И информация должна быть на билете, а не где-то на сайте в десятой ссылке, да еще и на чужом языке. Ведь не все владеют ангилийским или итальянским. 2. Питание на борту - кофе или чай наливают 50 мл, если летите утром - пирожное 'бисквит' размером 4х2см, если летите днем - бутерброд с кусочком ветчины, ломтиком сыра и все теми же 50 мл кофе или чая. Да, и кофе с молоком выглядит как 'черный' кофе с пакетиком сухих сливок. Вообщем, хуже питания я не встречала нигде. 3. На борту работало радио, или можно было выбрать кинофильм (его транслировали на борту). Вот только прослушать возможности не было. В полете в Болонью не работали наушники, в полете обратно - не было звука. 4. Спинка кресла не откидывалась (не работала). Ну и так далее. После своего полета я бы не рекомендовала эту компанию никому. И надеюсь, что больше никогда мне не придется воспользоваться услугами этой странной авиакомпании!!!