Отзыв от Людмила

10 октября, 2012 - 04:00
Людмила

Hong Kong Airlines

Бронировали билеты на семью до г. Санья и обратно летом 2012. За 3 дня до вылета прислали по e-mail, что рейс отменен. Оказывается, это обычное явление для этой кампании. В не высокий сезон вместо заявленных трех рейсов в день из Гонконга летят до Хайнаня только 1 или 2 самолета. Поэтому не хотелось бы повторно оказаться в такой ситуации. Пришлось повторно заказывать билеты по ощутимо высокой цене уже находясь в пути, а мы уже путешествовали, и информация об отмене рейса омрачила наше настроение, гостиницы на Хайнань уже были забронированы. Деньги возвратили за билеты спустя 2 с половиной месяца после многочисленных переписок по e-mail, только в октябре! Еда в самолете - по бутерброду на чел! При цене билета 350 $ на чел туда-обратно, могли бы что-то поприличнее предложить! В самолет пускают с ручной кладью больше заявленного размера, что порадовало.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Hong Kong Airlines - другие отзывы