Отзыв от Гость Марина

20 октября, 2010 - 04:00
Гость Марина

Eurocypria Airlines

Постоянно летаем на остров с 96 года. Последний раз возвращались из Пафоса 19.09.10, у самолёта был неисправен один из аварийных выходов, поэтому отправили только 2/3 пассажиров. Остальных разместили в отеле 'Iberostar Laura Beach' (Пафос), питание 'all included' и проживание оплатила авиакомпания. На следующий день автобусом вывезли в Ларнаку и отправили в Москву. Похоже, борт летел специально ради нас. Подобный опыт не идёт ни в какое сравнение с поведением других а/компаний при аналогичных обстоятельствах, Eurocypria чётко выполнила все правила. Нештатные ситуации бывают у всех, но большинство авиаперевозчиков - особенно отечественных - выдают какие-нибудь талоны на питание, на которые чашку кофе едва купишь, и предлагают подождать в аэропорту. В 95году в Анталье (тогда был ещё старый аэропорт) мы так ждали 13 часов с детьми и баулами, и даже без талонов на питание, не говоря уж про извинения. Что касается сервиса, то это слово к большинству 'наших' вообще не применимо. Так что Вам решать, с кем и куда летать... А мы - с Eurocypria!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ