Отзыв от Гость

27 апреля, 2015 - 03:00
Гость

Pegasus Airlines

Есть опыт полетов с 7 авиакомпаниями, но такого беспорядка, неорганизованности, неприветливости, непрофессиональности и самовольства нигде больше не встречала. Летала дважды транзитом, то есть 8 перелетов. Ни одна посадка не началась вовремя, ни один вылет не состоялся по расписанию, какие-то рейсы поспешно соединяют, не объявляют, что посадка и вылет задерживаются. Чемоданы при полете в одну сторону подходят под ручную кладь по размерам, а обратно уже нет (он что, вырос в пути?), причем эти размеры оценивает на глаз работница при регистрации полета (у нее глазомер так развит?). В полете не хватает сэндвичей с желаемой начинкой, причем закончились они уже на 9 ряду. Персонал очень неприветлив и медлителен, стюардессы ни разу не улыбнулись. В общем, не хотите тратить нервы - выбирайте другие авиакомпании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Pegasus Airlines - другие отзывы