В понедельник в 23.20 сестра вылетала из Стамбула в Минводы.таможню прошла.ожидала в терминале под номером, который им назвали.в последний момент номер поменяли.и не проинформировали людей.кто заметил тот улетел.15 человек осталось.самолет вылетел вовремя.даже не было анонса имен этих людей которых по списку пассажиров не хватало.Затем авиалиния 'PEGASUS'опять таки на турецком языке что то обьясняла людям которые в недоумении не могут понять в чем дело,что они остались.деньги им возвращать никто не собирается.переводчика тоже не предоставим.в общем людям в 2 часа ночи преложили купить билеты на рейс который должен был осуществиться почти через 48 часов. При всем при этом чемоданы сестры и всех этих неулетевших пассажиров улетели в минводы.никому не было дела до багажа .сестра увидела на тележке одной из неулетевшей пассажирки свой чемодан.каким обращом женщине вернули багаж .да ещё и не её-осталось загадкой. На просьбу сестры дать ей для одного звонка телефон(я сама отлично владею турецким.живу в Турции почти 20 лет.и конечно же быстро среагировала бы чтобы ей помочь)они как бы с издевкой отвечали ,что у одной нет денег на телефоне,у другой батарейка села и т.д.у всех 15 пассажиров не было карточки с турецким оператором.никто не владел языком.им это было на руку. Я вообще не ожидала такого от турецкойй авиалинии. Но факт остается фактом.ИМ совершенно безразлично было что у сестры был маленький ребенок.животные. Пусть Всевышний дает им возможность заработать столько денег ,насколько они считаются с пассажирами Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ДАСТ БОГ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ.