Отзыв от Гость

5 ноября, 2011 - 04:00
Гость

Pegasus Airlines

09.10.2011 летела рейсом из Анталии (Анталья - Стамбул – Донецк). Багаж был отправлен в Донецк из Анталии транзитом. Когда я прибыла в Дон.аэропорт, мой багаж не прилетел. Обратившись сразу в службу розыска багажа был составлен акт пропажи. При этом список содержимого багажа никто не составлял, багажная бирка с номером была изъята и мне на руки была выдана копия заявления под копирку без даты. На просьбу зарегистрировать моё заявление или поставить печать с подписью ответственного лица, мне ответили отказом, обосновав это тем, что мне достаточно и копии а печатей у них нет. На просьбу выдать мне копию багажной бирки, также получила отказ. После этого, я обратилась в представительство авиакомпании Pegasus, которое находиться в Донецком аэропорту, для того чтобы сообщить о пропаже багажа, на что девушка мне ответила, что она кассир и поиском багажа не занимается, и вручила мне при этом распечатку с извинением от авиаперевозчика и номер турецкого Call-центра. Из этой распечатки мне стало известно, что отдел розыска багажа должен был выдать мне персональный номер, по которому на сайте авиаперевозчика можно следить за процессом розыска багажа. Обратившись за персональным номером, я снова получила отказ. За все время, с момента подачи заявления в службу розыска багажа, не было ни одного звонка с уведомлением о состоянии поиска и местонахождения. Поиском багажа, все это время я занималась самостоятельно, обзванивая аэропорты Стамбула и Анталии, что стоило мне не малых финансовых затрат. Багаж так и не нашли..Авиакомпания ни за что не отвечает.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Pegasus Airlines - другие отзывы