Летали в Тунис в августе 2013года. Когда летели туда рейс задержали на час. Обратно- на час задержали нас в аэропорту, потом посадили в самолет и еще 2 часа держали в нем. По громкой связи на французском языке сказали, что у самолета технические неполадки и инженеры пытаются его починить. По-русски экипаж не понимает ни слова, по-английски тоже практически не говорит, все по-французски. Пока инженеры копались с поломкой в самолете был звук словно его пилят. Когда все же взлетели в салоне появился жуткий гул, не было слышно слов даже рядом сидящего человека. Причем, звук менялся если пальцем нажать на обшивку самолета, было очень страшно, звук стал тише только когда набрали высоту. Но самолеты в обе стороны (оба А320) были чистые, похожи на новые. Стюардессы- красавицы как с картинки, вежливые и улыбчивые, хоть и приходится общаться с ними знаками. Кормят отлично. Туда летели в завтрак, обратно ночью, оба раза остались довольны едой. Конфеток перед взлетом не раздают, но они и не нужны, пилоты-мастера, отлично нараз поднимают и идеально сажают самолет. Не трясло даже при снижении, хотя в Москве мы садились через 3 слоя грозовых туч. В итоге впечатление осталось двоякое.