Отзыв от Оксана

17 мая, 2015 - 03:00
Оксана

Onur Air

К великому сожелению за всё время полёта не услышали ни одного слова по-русски. Это очень напрягало, особенно когда самолёт попал в зону торбулентности и пилот общался с пассажирами русского рейса на ткрецком и плохом английском языке. напитке в течении 3-х часов полёта предлагали 1 раз платно за 3 доллара. А ужин вообще не предлагали. Туалет на борту оказался работающим только в хвосте самолёта, да и то, - только 1 кабина, остальные были закрыты. Регулярный рейс задержался с вылетом почти на 20 минут без объяснений задержки вылета и прилете в Москву вместо 00-10 минут в 00 часов 50 мин. Что привело к лишним тратам, косающимся простоя заказанного такси. Не хотелось бы переплачивать за такой регулярный рейс, хоть и эконом класса.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Onur Air - другие отзывы