Отзыв от Гость

19 января, 2011 - 03:00
Гость

Mihin Lanka

Потеряли багаж и возращали его 4 дня, в качестве компенсации только оплатили такси до аэропорта и на этом всё. Изменили расписание обратного рейса и предупредили об этом только за 3 дня до вылета по почте. О возмещении ущерба можете мечтать только если умеете убедительно ругаться на английском. При общении с менеджерами создаётся ощущение, что возмещение ущерба они вам из своего личного кармана выплачивают. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ