Отзыв от Дмитрий

15 октября, 2011 - 04:00
Дмитрий

Рига

Аэропорт так себе. Причины: 1. Отвратительно и по хамски по отношению к россиянам проходит предполетный досмотр. У нас было домино с собой - демонстративно достали и высыпали в карзину все доминошки. Достали зачем то флэшки, наушники к телефонам, ключи, кошелек и скидочные карточки в отдельную корзинку. Естетственно, несмотря на то, что бритвенные принадлежности были в отдельном пакете, вывернули в корзинку и их, пакетик из их же аэропорта положили рядом. Когда упаковывали все эти вещи, сотрудница с силой подвинула вещи так, что врезала корзиной по пальцам. На наше возмущение 'Что происходит?' заявила на русском, что по русски не говорит. На вопрос, где найти начальство, ответили - спрашивайте на стенде 'информация', а мы вам не справка. Причем, не на английское обращение, ни на русское не отреагировала досмотрщица не отвечала, а ответили ее коллеги, после того, как мы решили вызвать представителя Air Baltic. Что оскорбительно, эта же дама начала на русском нам заявлять, что нечего нам их учить как проводить досмотр и угрожать, что если надо так разденут до гола. Мы грозились вызвать Air Baltic, они полицию, а одна из сотрудниц даже стала возмущаться на весь пункт досмотра на английском, что россияне не хотят подчиняться правилам ЕС. На информационном стенде, наоборот, вежливо извинились, отправили к представителю, который был сама любезность, извинялся, угостил хорошим кофе, проводил до паспортного контроля, просил ничего не писать, объяснял все низкими зарплатами и большой нагрузкой. Обещал просмотреть видео и строго наказать. 2. Магазины все не tax free. Зачем то проводят некоторые из этих магазинов регистрацию билета но НДС в виде скидки не предоставляют. Раньше точно был хороший tax free, что же там произошло? 3. А так более ничего плохого сказать не могу. Две зоны отлета в не Шенген, большой зал и нижний этаж в Шенген, буфетики, некоторые даже и ничего, пограничники нормальные и вежливые, продавцы тоже все вежливые и предупредительные, все устраивало бы. кроме того Air Baltic всегда ждет стыковки, за что ему честь и хвала и пограничники всегда пропускают опаздывающих без волокиты. Вот только каков порядок действий, куда обращаться по ходу развития событий и потом куда же написать жалобу если в следующий раз такое случиться, так и не выяснил

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ