Рига: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Живу в Риге, летаю часто. Никогда ни с каким хамством не сталкивалась. Аэропорт - чистый и уютный. Минус - мало хороших магазинов, и высокие цены.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    23 августа, 2014 - 04:00
    0

    Мой любимый аэропорт : маленький, понятный, уютный. Все очень удобно и комфортно! Очень вкусная , дешевая, качественная еда в Lido - за 4 евро можно пообедать полноценно. Великолепнейшие десерты у них, чай кофе, пиво, вино - наслаждайтесь, ожидая рейса. Все очень приветливы! Летаю часто, есть с чем сравнивать. Все негативные отзывы считаю заказными.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 июня, 2014 - 04:00
    0

    Улетали вчера из Риги в Москву. Начну по порядку. Очереди везде!!! Очередь на регистрацию и сдачу багажа 25 минут, очередь на досмотр 30 минут, ждали 20 минут таможенника для печати на tax free - не дождались! Очередь к пограничнику 15 минут! Цены в duti free - московские! Впечатления от Риги и Латвии - отличные! А вот аэропорт перегружен донельзя, что случается при задержках рейсов страшно и представить... Не полечу больше ни за что через Ригу! Из положительных моментов отмечу доброжелательность всех служб и общение на русском языке. 16.10.2013 SU53Сам живу в Риге. Летаю несколько раз в год. Аэропорт Рига очень маленький: от стойки регистрации до любого выхода на посадку идти обычным шагом максимум 15 минут. Если нет очереди на security check. Вылет. Очередь при прохождении безопасности обычно может быть с 10 до 15, когда вылетает много рейсов . Очередь на security длится максимум 20 минут - это пик! Обычные претензии security к пассажирам - провоз жидкости: максимальный объём флакончика 100 мл, иначе флакончики (шампунь, крем для бритья) отбирают. Это везде в ЕС, Иногда требуют, чтобы вся жидкость (обычно парфюм) была уложена в прозрачный пакет. Такой пакетик можно купить в киоске перед прохождением безопасности за 0,10 Eur. Регистрация. Как по мне особенно объяснять в аэропорту особо нечего: автобус подъезжает к самому входу, вышел, на стойке сдал багаж, девушка показа, где находится security check, прошел 'рамку', указатели и табло показывают напрвеление, рейс и ворота (gate). В аэропорту всего то 15-16 стоек регистации. Самолёты маленькие. Поэтому регулярный рейс оформлют полностью за 30 минут без всяких очередей. Исключение - чартеры из Риги. Регистраци заканчивается за 30 минут до рейса. Посадка на рейс - за 15 минут до вылета. Из-за того, что почти все рейсы отправляются на расстояния до 3 часов лёта (за исключением 4 направлений), задержки рейсов крайне редки. Осенью-зимой бывает задержат рейс на часик. Больше часа - чрезвычайная редкость. Транзитный зал. Транзитный зал аэропорта рассчитан на человек 200. То есть транзитные залы - это залы вылета. Но пассажиров так много бывает только днём. Ночью при прилёте я видел человек 15, ожидающих утренний стыковочный рейс. Могут бродить по всему аэропорту в транзитной зоне. Ночью до 6:00 все кафе закрыты. Цены в аэропорту откровенно высокие, в том числе и duty free - дороже, чем в городе. Пример, кофе - от 3,5 EUR. Прилёт. У прилетающих из ЕС багаж не проверяют вообще. Багаж, прилетающих из не ЕС, проходит досмотр. При мне ни у кого ничего не отбирали. Штат аэропорта всё доходчево объясняет. Без улыбок, без эмоций, но на понятном языке. Проезд на автобусе. Время проезда до цента города - ж/д вокзал - 25 минут. Стоимось около 1EUR (с 1 января 2014 в Латвии официальная валюта EUR). Остановка - одного единственного автобуса напротив выходе из аэропорта. Билет можно купить у водителя. Курс валюты. В аэропорту невыгоный. Меняёте по минимуму: ~10 EUR (или 10 латов до 31 декабря). В центре города полно меняльных контор, где курс выгоднее, чем в банках.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    14 октября, 2013 - 04:00
    0

    Живу в России, летал через Ригу в Европу много раз. Старался не замечать издержек постсоветского шовинизма. Все-таки, думал, что с годами ситуация сгладится. Однако, могу сказать, что с годами ситуация только усугубляется. Хамство на таможне: просветят и вывернут все чемоданы, ручную кладь при въезде, заберут кусок несъеденной колбасы из бортпайка в ручной клади. Мальчиши-плохиши, которые очень некачественно заматывают за 7 лат пленкой чемоданы перед вылетом откровенно хамят. Даже переписывать наш диалог не стоит - так гадко на душе. Очень разное отношение на досмотре к пассажирам, вылетающим в ЕС и не-ЕС. Какая-то непонятка с удочками (дочки дорогие, хрупкие, для морской рыбалки). Авиакомпании (а летели мы Аэрофлотом, AirBaltic, Norwegian и SAS) спокойно пропускают при регистрации удочки, как ручную кладь. По пути в Норвегию никаких вопросов не задали про удочки и на досмотре в аэропорту Риги. Зато, на обратном пути в Москву нам удалось с трудом отстоять удочки путем долгих переговоров и уговоров. Уважаемые работники рижского аэропорта - дайте уже, наконец, ссылку на нормативный документ, который вам избирательно запрещает пропускать удочки в ручной клади пассажиров. И повешайте на видном месте плакатик с данной нормой во избежание конфликтных ситуаций. Теперь про залы вылета для лиц улетающих в не-Шенген: маленькие, с одним туалетом, с ограниченным количеством кресел. Т.е., если прошел погранконтроль, то сидеть тебе в этой резервации. А случись задержка рейса - сидеть 120-140 пассажирам негде. Те, кто рекомендует приходить к выходу к открытию гейта, т.е. к самой посадке, не понимают, что если все 120 пассажиров воспользуются этой рекомендацией, то очередь скопится на погранконтроле. Про пограничников - отдельная песня. Ладно, когда они спрашивают про цели въезда/требуют ваучеры отелей и т.д. Но когда при выезде молодой погранец пытается пересчитать дни * в Шенгене у владельцев паспортов с мульти-визами-это конечно в рамках процедуры, но согласитесь, вызывает искреннее недоумение у тех, кто ездит в страны шенгенского соглашения с регулярностью раз в месяц на три дня. Опять скапливаются очереди, опять нервотрепка. Вывод: недружественный аэропорт и все его службы к туристам из России.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виктор


    15 мая, 2013 - 04:00
    0

    Очень часто приходиться пользоваться этим, если можно его так назвать, аэропортом. Первое, что бессит это стоимость напитков до прохождения контроля и после, разница просто впечетляет, да и качество оставляет желать лучшего- кофе дрянь, цена как за два в самом дорогом ресторане Юрмалы. Отношение на досмотре ужасное и не только к неризедентам, но и к резидентам ЕС. Но самое, что удивительное, что после прохождения контроля цена на все напитки подскакивает до небес, я не бедный, но мне обидно, за 0.33 л.воды платить 2 евро. Я не завидую тем у кого вылет рано утром, потому что практически всё закрыто, да и место в зале ожидания с гулькин нос- кто не успел тот не присел, если собрались пассажиры с 2-ух рейсов. Про Тах Free вообще помолчу, в любом парфюмном бутике Риги вы купите парфюм дешевле, если вежливо попросите скидку. Недавно довелось побывать транзитом в Пулково (СПб) был шокирован - бесплатная вода у каждого столба или выхода, пей не обписаяйся, кофе шикарный, выпил Espresso, так ещё в Риге пол дня ходил в тонусе! Я был шокирован отношением - приветливость, вежливость, доброжелательность, готовность помочь и помогли, очень помогли, не то что у нас в Риге, ещё Европа!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Максим


    30 июля, 2012 - 04:00
    0

    Не большой аэропорт. На регистрации была огромная очередь, но раскидали ее очень быстро. В самом аэропорту стандартный набор кафешек/магазинчиков. Интернет есть, но как-то местами. При этом требуется почему-то брать в ближайщем кафе пароль (выдают бесплатно). Зачем так сделали - не понял. На досмотре меня попросили показать ноут отдельно, других 'сложностей' у меня в эропорту не возникло. До города 10 минут на машине (~7 лат до/от центра) или 20-30 минут на автобусе. Поменяйте хотя бы 15-20 евро на латы в самом аэропорту, т.к. курс 'обмена' у таксистов довольно фиговый.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Владимир


    13 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Аэропорт чистый, персонал приветливый и дружелюбный. Как и в Европе. По прибытии на Родину (в Киев) к сожалению ощущения были иными.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    15 октября, 2011 - 04:00
    0

    Аэропорт так себе. Причины: 1. Отвратительно и по хамски по отношению к россиянам проходит предполетный досмотр. У нас было домино с собой - демонстративно достали и высыпали в карзину все доминошки. Достали зачем то флэшки, наушники к телефонам, ключи, кошелек и скидочные карточки в отдельную корзинку. Естетственно, несмотря на то, что бритвенные принадлежности были в отдельном пакете, вывернули в корзинку и их, пакетик из их же аэропорта положили рядом. Когда упаковывали все эти вещи, сотрудница с силой подвинула вещи так, что врезала корзиной по пальцам. На наше возмущение 'Что происходит?' заявила на русском, что по русски не говорит. На вопрос, где найти начальство, ответили - спрашивайте на стенде 'информация', а мы вам не справка. Причем, не на английское обращение, ни на русское не отреагировала досмотрщица не отвечала, а ответили ее коллеги, после того, как мы решили вызвать представителя Air Baltic. Что оскорбительно, эта же дама начала на русском нам заявлять, что нечего нам их учить как проводить досмотр и угрожать, что если надо так разденут до гола. Мы грозились вызвать Air Baltic, они полицию, а одна из сотрудниц даже стала возмущаться на весь пункт досмотра на английском, что россияне не хотят подчиняться правилам ЕС. На информационном стенде, наоборот, вежливо извинились, отправили к представителю, который был сама любезность, извинялся, угостил хорошим кофе, проводил до паспортного контроля, просил ничего не писать, объяснял все низкими зарплатами и большой нагрузкой. Обещал просмотреть видео и строго наказать. 2. Магазины все не tax free. Зачем то проводят некоторые из этих магазинов регистрацию билета но НДС в виде скидки не предоставляют. Раньше точно был хороший tax free, что же там произошло? 3. А так более ничего плохого сказать не могу. Две зоны отлета в не Шенген, большой зал и нижний этаж в Шенген, буфетики, некоторые даже и ничего, пограничники нормальные и вежливые, продавцы тоже все вежливые и предупредительные, все устраивало бы. кроме того Air Baltic всегда ждет стыковки, за что ему честь и хвала и пограничники всегда пропускают опаздывающих без волокиты. Вот только каков порядок действий, куда обращаться по ходу развития событий и потом куда же написать жалобу если в следующий раз такое случиться, так и не выяснил

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    18 сентября, 2011 - 04:00
    0

    Прекрасный аэропорт. Тут товарисчь писал, что его поразила разница межу залами для шенгена и не шенгена.Так и вот. После прохождения контроля безопасности попадаете в 'общий' зал, где находятся все кафе, магазины и все что хотите. Ходите, гуляйте по ним, никто вам слова не скажет. Кстати отдельно хочу отметить профессионализм девочек из дьюти фри. Мы с супругой зашли выбрать и купить ей духи. Девочки очень профессионально ей помогли в выборе, в итоге мы купили не только духи для моей жены, но и мне туалетную воду и само собой алкоголь. После этого мы прошли паспортный контроль и оказались в не большом помещении. В нем есть все и места отдыха и туалет. Никто не заставляет вас идти туда раньше времени. Можете спокойно гулять по кафе и магазинам до объявления посадки.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Mechtayu


    15 июня, 2011 - 04:00
    0

    Для меня был шоком контраст между зонами отлета в Шенген и не-Шенген. Если летишь через Ригу в Шенген, то к твоим услугам все: и несколько кафе, и несколько туалетов, и зона для курения. Если же возвращаешься домой (не-Шенген, увы), то после паспортного контроля попадаешь в зал, где собраны такие же счастливцы, в котором имеется один туалет (с одним посадочным местом, простите за подробности), а также небольшая стойка, где продается вода, разные нужности вроде Сникерсов, и дерьмовый кофе за 2 евро. Радость от разделения на Шенген/не-Шенген и так приходится ощущать частенько, а тут так постепенно готовят к встрече с Родиной...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы