Отзыв от Е.С.

17 сентября, 2010 - 04:00
Е.С.

Бургас

Аэропорт совсем небольшой, огромные очереди (с ожиданием прохождения пограничного контроля на лестнице), грязные туалетные комнаты, отсутствие зоны wi-fi, более чем скромная территория дьюти фри с нереально высокими ценами и минимальным ассортиментом любой продукции. Персонал аэропорта не отличается учтивостью, нерасторопные, ленивые, малоопрятные, со мной общался молодой человек с явным запахом перегара изо рта (скорее всего, вчера было очень хорошо, а сегодня с утра плохо). отношение к клиентам непрофессиональное - при наличии проблемы не предлагают вариантов выхода из ситуации (либо вымогают или пытаются вымогать деньги). такое отношение ко мне (и не только ко мне) было продемонстрировано при вылете в Москву 6 сентября 2010 г. впечатление осталось жуткое. никому из знакомых не порекомендую лететь в Бургас.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Бургас - другие отзывы