Доброго всем дня! Вчера летела транзитом через Ашхабад из Бангкока в Питер. Мои впечатления от аэропорта самые плохие. В женский туалет зайти невозможно, накурено так, что только помыв руки, выходишь пропахший насквозь дымом, сидеть в зале рядом с этим туалетом тоже невозможно, дышать нечем. Но самое неприятное- отношение сотрудников аэропорта. Мы летели из Бангкока- почти сутки не спали, состояние не из приятных (просьба советы оставаться дома, и исключить перелеты и переезды-оставить при себе)). При выходе из самолета- забыли личные вещи на борту, через пол часа схватились и обратились к сотруднице аэропорта. Девушка иронически улыбаясь пожимала плечами и говорила что ничего теперь сделать невозможно (даже не попытавшись!!!). На наши просьбы вернуть наши вещи, (самолет стоит под окнами, мы видим что в нем идет уборка, его готовят к вылету) получили игнор и усмешки. Я попросила позвать начальника смены, на что мне сказали что в кабинете его нет и он неизвестно где. Я нашла начальника смены ( подходя к каджому мужчине с рацией))), объяснила ему ситуацию, попросила вернуть вещи, на что получила сначала грубо отказ, потом после уговоров, он согласился дать распоряжение чтобы кто нибудь посмотрел есть ли наши вещи в самолете. Знаете, они просто тянули время, чтобы мы улетели и вопрос бы решился сам собой. В общем то так и вышло. Радуюсь что там не было паспорта....Если бы он оказался в забытых вещах- скорее всего мой перелет закончился бы в этом злосчастном аэропорту.... Я для себя решила, что через Ашабад больше ни при каких обстоятельствах не полечу. Не советую летать с детьми, комфорт действительно отсутствует. Случится может все что угодно, и профессионализм сотрудников вместе с человеческими качествами- очень важен в сложной ситуации.