Должна сказать, что до недавнего случая пользовалась услугами данной авиакомпании много раз и все всегда проходило отлично: удобное время вылета/прилета, цена - все устраивало. Я всегда отдавала себе отчет, что это все-таки лоукостер, поэтому соотношение цены и качества всегда принимала адекватно. Но 02 августа 2015 года Рейс VY7782 Барселона-Москва заставил меня изменить отношение к этой авиакомпании и ее сотрудникам. Пройдя регистрацию и получив места SBY (stand by), нам сказали, чтобы мы не переживали, якобы, 'у них технический сбой' и наши меня нам объявят непосредственно на борту самолета... Ок, мы прошли паспортный контроль. Но уже у ворот вылета мы встретили 40 человек, не улетевших накануне, которые и поведали нам, что такие же посадочные талоны получили и они, но так и не улетели. Так и вышло. Как я после выяснила, это называется overbooking - когда билетов продано больше, чем есть посадочных мест. В итоге я оказалась в числе 'попавших' непопавших на рейс (нас было уже не 40, а 22 человека). А дальше началось самое любопытное. Помимо того что весь процесс посадки сотрудники авиакомпании говорили нам: 'не волнуйтесь, По личному опыту могу сказать, что такие ситуации, конечно же, неприятные, НО решаемы! В отличии от немецких коллеги, испанцы сделали ровным счетом ничего для того, чтобы минимизировать наш дискофорт, да хотя бы просто проинформировать нам о том, что происходит и что будет дальше. В итоге мы лишние сутки провели в Барселоне, что, безусловно, не плохо, но дело в том, что у меня пропало 2 рабочих дня, у моей сестры - билет на самолет в другой город... Я до сих пор не получила обратной связи на оставленную жалобу (хотя прошло уже практически 30 дней). Я не буду говорить, что больше никогда не куплю билеты этой авиакомпании, но теперь уж точно буду готовиться к худшему.