Отзыв от Гость

2 августа, 2015 - 03:00
Гость

Vueling Airlines

Вчера ночью я была, мягко говоря, шокирована работой испанских авиалиний. После задержки рейса Аликанте-Санкт Петербург в два с половиной часа, к пассажирам подошел работник и сообщил, что рейс отменен из-за неполадки самолета. Спокойные, невозмутимые лица поручили нам забрать свой багаж и идти в офис вуелинга. И все бы ничего, только они отказались присылать за нами другой самолет. 180 пассажиров, многие из которых с маленькими детьми, остались без еды, воды и денег, были вынуждены остаться в Аликанте на неделю, а то и две больше. Нас буквально распихивали по разным рейсам, где остались места (в каждом самолете было по два- три места), таким образом, около трех человек в день могли улететь в Петербург, причем с пересадкой в 9-11 часов. Билеты плавно раскупались, когда очередь дошла до среды, мужчины сказали 'стоп!' И не пускали никого к стойке. Наши соотечественники просили у работников авиакомпании срочным образом вызвать шефа, чтобы тот решил этот вопрос, на что получали ответ :' он спит, мы не будем его будить', а иногда вообще игнорировали наши просьбы. В конце концов, мы начали топать, бить стойку, кричать, хлопать, чтобы они хоть что-то сделали. Женщины с детьми лежали на бетонном полу, потому что на всех пассажиров не хватало мест. Мы решили устроить забастовку и вообще не менять билеты, явно 180 разбушевавшихся человек они не оставят в аэропорту на несколько дней( кстати, оплачивать трансфер до гостиницы и саму гостиницу они тоже отказывались). Прошло еще около двух часов, мы позвонили в посольство, и сказали нам ждать до 10 часов утра, потому что они, оказывается, тоже спят, и положили трубку. А потом просто включили автоответчик. Дело дошло до МЧС- там вообще никто не ответил. Чтобы подать в суд на эту авиакомпанию, на наших билетах должны были поставить печать, что рейс отменен, но, как вы уже догадываетесь, нашу просьбу проставить печати тоже проигнорировали. Женщина, которая там работает просто не отвечала. Она сидела в своем компьютере и не сказала ни слова. Я просто сдала свой билет, когда я уходила из аэропорта, очередь дошла уже до пятницы следующий недели, а это только начало. Люди, которые стояли в конце очереди, наверное, получили билет через недели три, если не больше. Работникам авиакомпании абсолютно наплевать, что у людей работа, дети, или просто нет денег даже на пропитание. Из-за нехватки билетов многие брали рейсы до Киева, Минска, Кишинева, чтобы хоть как-то улететь. Мужчина рядом со мной поменял билет на вторник до Москвы, попросил эту женщину найти мне такой же билет, в ответ , на ломаном английском, она сказала :' если бы эта девушка не была такой тупой, она бы была уже в Питере' и назвала тупой она меня два раза. Вместо того, чтобы извиниться перед всем пассажирами, она начала оскорблять людей. Крайне не рекомендую летать этой авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Vueling Airlines - другие отзывы