Отзыв от Гость

5 августа, 2015 - 03:00
Гость

Vueling Airlines

Вчера летела из Барселоны в СПб, купив за три дня до этого из Барселоны билет, прямо с сайта Vueling. Притом за 27 тысяч рублей, что немеренно. На сайте было написано, что осталось еще четыре билета. За два часа, как положено, уже стояла в очереди к стойкам регистрации, очередь гигантская, я добралась до самой стойки только через час и пятнадцать минут. И тут девушка выдает мне посадочный и сообщает, что места у меня нет, потому что я 181 пассажир на 180 мест. Но волноваться не стоит особо, мол, обычная ситуация: я полечу, если кто-то из пассажиров не дойдет до самолета. А если все придут и мест не будет, сотрудники компании Vueling пристроят меня на следующий рейс, который ровно через сутки. Сижу в слезах и полуобмороке у гейта, жду, пока все везучие пассажиры пройдут в самолет. В указанное на посадочном время гейт не закрыли, а ждали всех пассажиров до последнего. В итоге в такой же ситуации, как у меня, оказались еще два человека, мужчина и женщина, оба со сданным багажом. Служащие сообщили: два пассажира не пришли, так что есть два свободных места. Объявляют: лечу я и молодой человек, а женщина остается в Барселоне. Я, конечно, рада, что улетела. Но почувствовала себя очень унизительно. Купила билет за огромные деньги, прибыла в аэропорт за два часа, а съела д*рьма ни за что. Ужасное свинство! Совершенно не по-человечески! И после такого забываешь уже и о том, что еду в самолете не приносят, за воду питьевую надо платить, коленки при росте всего-то 170см не помещаются, вылет задерживается, багаж - за дополнительную немалую плату. Да чтоб еще хоть раз!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Vueling Airlines - другие отзывы