Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о перелетах с «чудесной» авиакомпанией «Vueling Airlines», с которой нам пришлось столкнуться к нашему несчастью в июле месяце 2015 года. Но обо всем по порядку. В отпуск мы отправились двумя семьями, но так как даты наших отпусков не совпадали – вылеты были разными. Наша семья вылетала 1 июля 2015 из Санкт-Петербурга в испанский город Аликанте рейсом № VY-7749 в 3 час 55 мин. и прибытием в 7 час. 35 мин. Однако,после прохождения всех положенных таможенных и регистрационных процедур и посадке в самолет, нам равнодушно объявили, что самолет находится в неисправном состоянии и вылететь не может. Никакой информации от представителей авиакомпании мы не получили, никто не взял на себя ответственность за задержку рейса и не дал ясных разъяснений относительно наших дальнейших действий. Более того ни один представитель данной авиакомпании не появился перед пассажирами! Пассажиры, разбившись на небольшие группы, бродили по аэропорту, пытаясь разобраться, где получить багаж и отменить уже поставленную визу. Мы решили, что в жизни бывает всякое и не стоит портить себе настроение перед отпуском, вернулись домой. Но многим пассажирам из других городов пришлось до вечера сидеть в аэропорту. Из Санкт-Петербурга мы вылетели около 20 часов и приземлились в Аликанте примерно 23:30. Таким образом, мы прибыли в пункт назначения на более 16 часов позднее назначенного времени. Такие «мелочи» как проблемы пассажиров (заказанный трансфер, работа, гостиницы и т.д.) авиакомпанию не интересовали. Другая семья вылетала из Санкт-Петербурга 11 июля 2015 года и этот рейс был единственный из 4-х наших перелетов, который компания совершила без существенных задержек и проблем. Обратно вылет был назначен из аэропорта города Аликанте (Испания) на самолёт рейса № VY-7748 на 31 июля года в 23 час 50 мин. и прибытием в Санкт-Петербург 01 августа 2015 года в 5 час. 20 мин. Однако, после прохождения всех положенных таможенных и регистрационных процедур, выяснилось, что и в этот раз самолет находиться в неисправном состоянии и вылететь не может. Таким образом, пожилой человек и ребенок оказались в чужой стране без денег и без знания испанского языка! Нам предложили забрать свой багаж и идти в офис. Новый самолет за нами не прислали и все 180 пассажиров, многие из которых были с маленькими детьми, остались без еды, денег, были вынуждены остаться в Аликанте. Потом начали предлагать билеты на другие рейсы и в другие города и с задержкой в неделю, две, три. Просто на те рейсы, где оставались свободные места! После длительных препирательств, слез и криков, нас поселили в гостиницу города Аликанте только около 7 часов утра 01 августа 2015 года. Вылет был предложен только до Москвы и только 03 августа в 23:55 с прибытием в Москву 04 августа 2015 в 5 часов 40 минут. Таким образом, мы прибыли в Москву спустя 3 суток позднее назначенной даты. Из Москвы никаких билетов предложено не было и мы были вынуждены добираться самостоятельно. Мы были просто в шоке от всего происходящего! Семья друзей вылетала также из Аликанте 31 июля, но билеты у них были на транзитный рейс Аликанте-Барселона-Санкт-Петербург. Но их рейс по необъяснимым причинам был задержан на 8 часов и самолет из Барселоны улетел без них. Им тоже пришлось провести всю ночь в аэропорту и после длительных препирательств, их наконец в 8 утра поселили в гостиницу. Но поспать им так и не удалось. В расчетное время 12 часов их оттуда успешно выселили. А вылет назначен только ночью. Таким образом, только через сутки они попали в Санкт-Петербург. Дальнейший их перелет был в Сыктывкар и билеты, конечно, пропали, что авиакомпанию «Vueling Airlines» абсолютно не интересовало. Не хочется повторяться про грязь на борту, отсутствие еды и воды. Но когда мы из Москвы летели авиакомпанией S7- разница была очевидной! Никогда не летайте данной авиакомпанией! Таким образом, Вы сохраните свои нервы, деньги и время!