Летали в Барселону и обратно с 20/05/11-23/05/11. мой рост 182 см, разместиться комфортно в этом 'автобусе' А320 не удалось. Из москвы удалось договориться, что бы на ряд посадили 2-х, это как-то скрасило - но не решило проблему размещения, даже при таком раскладе - неудобно сидеть. Вылетая из Барселоны - на стоике регистрации сотрудник упорно доказывал что у них полный самолет, и он не может помочь с двух местным расселением. В итоге, оказалось что испанцы были зарегистрированы по одному на 3 кресла. Стюардесса Мария (рускоговорящая) пообещала - помочь разместиться (так как мест было свободных не мало, по ее словам). Но как бросив обещание 'с легкостью' - она 'с легкостью' от него и отказалась 'забив' на наши неудобства. Более того первый ряд справа был занят единственным сотрудником авикомпании - видимо соседи были ей не нужны - главное что бы ей было удобно. Самолеты у них новые претензий к взлету-посадке - нет! С багажом проблем не было - но это видимо случайность. Когда летели из Москвы, за час до посадки в барсе, попросили 5 порций чая (12 евро за 5 пакетов +кипяток бесплатно). На что услышали ответ - черного и зеленого нет, есть только каркаде. Спс что хоть было каркаде, иначе бы пили кипяток. Примерно в это же время было объявлено что туалет в носовой части не работает - причина кончилась вода. Очень веская и серьезная причина. На обратном рейсе 22/05/11 'носовой' туалет все еще находился не работающим, по причине......! отсутствия вооо....дыыыы....... Многие говорят, что это лоу кост. Где же это лоу - билет стоит 17 000 рублей. Совсем не лоу, а как нормальный в Алиталии, Аэрофлоте, Кипрских авиалиниях. Если бы у 'других ' компаний были бы такие же прямые рейсы, удобные по времени - не стал бы пользоваться этой компанией. Причем, приобретая на сайте иберии я был уверен что это их рейс - а не 'засада' с лоу кос. нигде указаний что будет не иберия - не высвечивало, во время бронирования. К сожалению, даже жалобу в компанию передать нельзя - представительства нет, а иберия не принимает претензии на своих компаний партнеров. МЕста на первом ряду не были доступны 'с доплатой' ни туда ни обратно - как многие тут пишут. Растояние на рядах где авариный выход, соответствуют стандартнму расстоянию в самолетах других авикомпаний использующих такие же Борта А 320. Т.е. тут налицо экономия на расстоянии между креслами, в случае аварии! - не уверен что на этом стоит экономить. Вежливость персонала объясняется просто. Они ни чем не обременены кроме приветствия/прощания, и по запросу принести/налить. p.s. рад за тех кто смог комфортно разместиться в бортах этой компании. (не отношусь к мальчикам-с-пальчикам, не тем более к дюймовочкам)