Отзыв от Lyudmila

26 октября, 2012 - 04:00
Lyudmila

Vueling Airlines

Ужасная авиакомпания!!! Если не хотите испортить себе отдых, не связывайтесь с ней. Я полгода готовилась к отпуску. Сначала Барселона (с 08.09.12 г. по 19.08.12 г.), отдых на море, потом Франция – с 19.09 по 22.09 Бордо, затем с 22.09. по 24.09. Блуа (замки Луары), а потом Париж. Забронировала все гостиницы. Купила все билеты. Из Барселоны в Бордо купила билеты на самолет авиакомпании Vueling. Хотела лететь проверенной годами Ryanair, но из Барселоны в Бордо они не летают. Решила попробовать Vueling. Билеты купила месяца за четыре. Рейс VY2915, вылет в 11 часов 50 мин. 30 июня они прислали письмо, что меняется время вылета, с 11 часов перенесли на 13 часов. Это не критично, все нормально. Потом 4-го июля пишут, что увеличились аэропортные сборы, придется доплатить. Доплатила. 21-го августа прислали письмо, в котором подтвердили, что я вылетаю из Барселоны в Бордо 19 сентября и предложили свои услуги в бронировании гостиницы. У меня все было заказано. 7-го сентября вылетели в Москву, а оттуда в Барселону. За пять дней до вылета, 14-го сентября пытаюсь на гостиничном компьютере пройти on-line регистрацию на самолёт. Мне пишут, что такого сайта не существует. Иду в свой Booking и вижу, что дата вылета стоит 21-го сентября. Я пишу в их службу сервиса письмо с просьбой объяснить сей факт. И параллельно звоню им по телефону, потратив на это 50 евро. Мне говорят, что у них сбой в системе, волноваться не надо, приезжайте за два часа до вылета и все будет нормально. На письмо ответа нет. Я повторила свой письменный запрос. И получила ответ в 17.00 часов 18-го сентября, менее чем за сутки до вылета. Они пишут, что рейс 19-го отменен и перенесен на 21-е сентября. Вы представляете наши с мужем чувства, когда мы понимаем, что дальнейший наш отдых просто рушится. Мы не попадаем в Бордо, за бронирование гостиницы с нас снимают 95 евро (бесплатный отказ должен быть не позднее 14-го сентября). Прилететь в Бордо 21-го, чтобы 22-го уехать из него, какой смысл это делать. Стали просматривать другие варианты вылета в Бордо. Стоимость билетов баснословная (один билет около 18000 рублей). Понимаем, что тогда денег на дальнейший отдых не хватит. Все-таки решили утром приехать в аэропорт и попытаться там разобраться. Надеялись, может они нас посадят на самолет другой авиакомпании. В офисе компании удивились, что изменена дата вылета, пожали плечами и предложили написать жалобу. На нашу просьбу поговорить с кем-нибудь из руководства авиакомпанией ответили отказом. Пришлось обращаться к любимой авиакомпании Ryanair и брать билеты прямо в Париж. Спасли друзья, которые приютили нас в Париже до 24-го, на эту дату была забронирована гостиница в Париже, т.к. на 19-ое и дальше мест в гостиницах в Париже не было. Потом началась эпопея письменного общения с Vueling. Сначала они написали, что предупредили нас аж 30 июня. Я выслала им все их Mail. Тогда они написали, что предупредили нас 30-августа. По приезде домой я нашла их Mail, который они отправили 30-го августа, но ко мне это письмо пришло 7-го сентября, когда мы уже улетели отдыхать. Они даже не проверили, получили ли мы эту важную информацию. Возвращать деньги за билеты они не собираются. Сколько было потрачено нервов, можете себе представить. Поэтому всех предупреждаю, не связывайтесь с этой авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Vueling Airlines - другие отзывы