Отзыв от Лариса

10 апреля, 2013 - 04:00
Лариса

Emirates

У меня очень плохое впечатление осталось от данной авиакомпании. На весенние каникулы отправила ребенка 13 лет в Дубай. Заранее забронировала билеты и выкупила их. В день отъезда произвела регистрацию билета в оба конца, заказала еду. В день вылета из Дубай в Москву, ребенку сообщили , что его нет в системе и его билет аннулирован (неизвестно кем). после длительных переговоров В Дубай и в Москве, ребенок тут же появился в системе и билет выдыли на другое число (т.к. все билеты на ближайшие два дня были распроданны). Где ребенок должен был находиться эти два дня, как выживать в аэропорту-никого это не волновало. Так что хуже ситуации мы еще не встречали. Все проблемы решали сами, а представители ответили что они свои обязательства выполнили, т.к. ребенку был выдан билет и пассажир был доставлен в Москву (правда спустя два дня) И еще в Дубай взяли штраф 333 $ за задержку в стране.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Emirates - другие отзывы