В своём отзыве расскажу о бизнес-классе Emirates. Летели в июне 2013г бизнес - классом из Дубай в Москву на самолёте airbus A380. На рейсе ЕК 131 был неисправен мультимедийной экран системы ICE, кресло не раздвигалась, подлокотник кресла был выломан, а обшивка подлокотника висела только на нитках. Обратились к бортпроводнику с просьбой дать разъяснения по данной ситуации и устранить проблемы с экраном и креслом. Естественно, были принесены извинения. После долгих перезагрузок систем самолета ничего не изменилось. Единственное, что в такой ситуации было возможно - пересесть в хвост самолета. Но, конечно же, в хвосте более шумно от работающих двигателей самолета и кухни. Но выбора никакого нет. Вот вам и новые самолеты Emirates, оборудование которых даже не проверяется перед взлетом. Интересно, если бы даже в хвосте не было свободных мест, куда бы пересадили нас? В туалет? Напомню, что бизнес-класс до Дубай стоит порядка 100 000руб. Конечно же написал претензию в Авиакомпанию. Получил официальные извинения. Никаких жестов лояльности в виде начисления любых компенсационных баллов или любых бенефитов сделано не было. Вся семья в шоке от Emirates. В следующие свои поездки будем выбирать других авиаперевозчиков.