Отзыв от муся

19 ноября, 2013 - 04:00
муся

Emirates

Рейс С-Петербург - Дубай - ХоШиМин. Летели из Питера с посадкой в Дубае, там ночевали и дальше летели в ХоШиМин. Назад возвращались тем же путем. Теперь подробности. Билеты бронировали по Интернету, прочитали, что если стыковка более 8 часов,то положен бесплатный отель от авиакомпании. При бронировании такая услуга не высветилась,позвонили в компанию,узнали,что услуга положена,называется Дубай коннект.При регистрации в Пулково нам дали посадочные талоны,распечатку с трансфером и названием отеля в Дубае. Самолеты у Эмирейтс были хорошие, но Боинг по ширине проходов лучше,чем Эрбас,во всяком случае,мне в нем было комфортнее. Как только сели,всем выдали влажные салфетки,после взлета сразу же начали разносить сок,затем кормить. Все вкусно,сок без ограничений,желающим наливали вино или пиво. Сиденья широкие,есть куда вытянуть ноги,можно смотреть фильмы. На нашем рейсе не было русскоговорящих стюардов, но язык жестов еще никто не отменял.Вылетели без опаздания,прилетели в Дубай тоже вовремя.Прилетели ночью, вышли,пошли искать,куда применить свои талоны на гостиницу. Прочитали массу отзывов в интернете,куда идти,но выйдя немного растерялись. В аэропорту Дубая два этажа,но высота каждого с пятиэтажный дом. О расстояниях я вообще молчу. Короче,идти нужно долго. К каждому служащему мы приставали с вопросом 'дубай коннект?' и совали свои трансфертные талоны.Так мы добрались до эскалаторов на первый этаж,спустившись,мы увидели стойку Эмирейтс,отдали туда талоны,нам там поставили какие-то закарючки и отправили в банк. Стойка банка справа в углу от стойки эмирейтс. Туда нужно отдать все талон,вам часть вернут с наклейкой. Дальше нужно встать в очередь на паспортный контроль. Это не быстро. На паспортном контроле все проходят сканирование сетчатки глаза. Короче,стояли где-то час.После этого побрели искать выход № 1. Это прямо до всех выходов,а потом налево. Там такая же стойка Эмирейтс. Показываете там оставшийся в руках талон и ждете свою маршрутку. Они ходят минут через 20.Нас отвезли в отель Арабиен парк. Название отлея можно посмотреть на талоне,который у вас в руках. Поселили всех достаточно быстро. Но от времени прилета до времени попадания в отель прошло 2часа.Но мы и этому были рады,быстро завалились спать. Утром нас разбудил телефонный звонок. Помылись,пошли завтракать. Завтрак очень хороший, все свежее, повара постоянно что-то добавляют,нам понравилось.Маршрутки утром ходили через 10 минут. Когда проходили паспортный контроль, то на стойке нам написали, какой выход. Мы пошли туда и увидели,что идет посадка на рейс до Багдада.Мы сели рядом,ждать свой рейс. Название на стойке не менялось. Подошли,показали свои посадочные,нам радостно сказали,ОК,заходите.Мы прошли,но с сомнением,вдруг все-таки рейс до Багдада. Дальше всех погрузили в автобус и очень долго везли к самолету, который почему-то стоял на самом краю поля. Зайдя в самолет,мы еще раз уточнили - ХОшиМин?Нам опять радостно закивали в ответ. Во Вьетнам летел Боинг,мест свообдных было много,мы сидели по одному на нескольких местах. кормили так же вкусно,быстро, с улыбкой. Обратно из Вьетнама мы добирались тем же путем. Только на этот раз прошли пограничный контроль быстрее,видимо,были уже в базе данных. Но расстояния в самом аэропорту очень большие,прогулявшись в Дьютифри,мы сломя гоолву бежали на рейс в Питер,по моим подсчетам прошли где-то километр. Хотя по аэропорту ездит такси,мы почему-то им не воспользовались. Ни разу нам не попались русскоговорящие стюардессы,хотя большинство было славянской внешности. Но это нам не мешало. Все улыбчивые,вежливые,любые просьбы выполнялись быстро. Очень приятная авивкомпания,хороший сервис. Если лететь на дальние расстояния,то только с Эмирейтс.