Отзыв от Hart99

17 апреля, 2012 - 04:00
Hart99

Emirates

Я всегда был рьяным защитноком Emirates, но у компании началась болезнь роста, когда сервис , да и порой каличество/качество персонала не успевает за столь буйным ростом: 1.Бизнес зал- настолько переполнент , что посетить туалет - это очередь минут на 10-20 2.Та же проблемма попасть в душ 3.налить стакан сока в бизнес лонже- надо подождать т.к. стаканов. тарелок и столовых приборов не хватает.... 4.Рес между Москвой и Дубаем на Аэробусе- самолет настолько стар, что сидения имею дефекты- что либо не работает, виснет система ICE и не подается прегрузке 5. В первом классе сиденья обшарпаны и больше походят на место для перевозки животных в клетке , чем на места ПЕРВОГО класса предназнвченные для первозки людей 6.Уборка бортов желает оставлять лучшего, найти посадочные талоны , грязные полокотники и элюминаторы или обнаружить не полный комплект информации в спинке впереди стоящего кресла- стало почти обыденным! Самое ужасное, что персонал это признает но .... сделать ничего не может- не укомплектованные полность команда бортпроводников хоть как то старается сгладить эти ляпы .... Стоимость билетов на подобные полуразваливающиеся самалеты(изнутри) должны стоить не более чем распродажные билеты Трансаэро- оборудование примерно одинаково в изношенном состоянии. К большому сожалению в погоне за прибылью начинает падает не только сервис но и безопастность и комфорт перелетов(как показывает общемировая практика).

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Emirates - другие отзывы