Летела 21.11.12 по маршруту Москва-Дубай-Бангкок,как плюсов так и минусов очень много. Начну по порядку : бортпроводники все выглядят хорошо, форма по фигурам, сумки одинаковые, одинаковый тон помады у девочек.Да можно заказать онлайн спец. питание при брони билетов,онлайн регистрация.В туалетных комнатах духи, очень чисто.Апперетив на разных пролетах как-то по разному предлагают , на одном после набора высоты и меню, на другом после питания.Ассортимент напитков в достаточным количестве.Чуткое обслуживание людей с ограниченными возможностями, маленьких путешественников( детские дорожные наборы, питание в первую очередь). У их бортпроводников все улыбки чересчур натянуты, то есть они с начала улыбаются , а потом если при смотреться делают такое надменное выражение лица..... их превосходный английский который они якобы требуют ,преобладает не у всех членов экипажа....Апперетив они не предлагают, а так если ты спросишь то нальют или предложат что-то другое.Они во общем не напрягаются, горячие напитки предлагают с подноса, собственно который проносят над головами пассажиров , с начала она на каждый ряд предлагает чай, потом кофе- итог просто уже никто ничего не пьет, люди как-то не хотят. Использование сканы собирают в мусорный мешок, с которым идут по пароходу самолета, облик бортпроводников этой великой раз крученой компании как-то теряется.... аналогично собирают пледы.... Для себя я решила что эта компания ничем не лучше и не хуже наших российских!Так что граждане это самая заурядная авиакомпания.