Отзыв от Гость

30 ноября, 2009 - 03:00
Гость

Finnair

Нормальное качество обслуживания, высокие цены, довольно плохая еда. Летал много раз. Было много проблем с представителем Финнэйра в Гонконге после аварии. Хотя это был работник Драгонэйра, но в тот момент он являлся для нас единственным представителем нашей авиакомпании. Из-за аварийной посадки вернулись домой на двое суток позже, компенсации никакой. Если есть возможность выбрать другую компанию - лечу другой.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Finnair - другие отзывы