Отзыв от vladimir

14 июля, 2010 - 04:00
vladimir

Finnair

Всегда позитивно относился к Finnair и прощал причиненные ими неудобства. Основные преимущества компании - отличное время вылета и хорошие стыковки. Однако из 12 длительных перелетов 3 закончились проблемами. Сначала из-за отмены рейса в Бангкок они отправили меня в Новую Зеландию через ОАЭ. По их вине я потерял возможность провести 2 дня в Сингапуре, оплаченный отель и обзорную экскурсию. В связи с тогдашним цунами сингапурцы пошли навстречу и вернули все деньги без санкций. Тогда Finnair повезло. В следующий раз они отменили рейс из Нью-Йорка, посадили на Бритиш. Те потеряли чемоданы. Спустя неделю чемоданы нашлись, но в непотребном виде. Рассмотрев мою претензию, питерское представительство выдало 2 ваучера на приобретение билетов в США в течение года на льготных условиях. Экономия на билетах с лихвой покрыла убытки, связанные в порчей чемоданов. В данном случае они проявили себя на высоте. Третий случай кардинально изменил мое мнение. 6 марта 2010 года из-за опоздания рейса Хельсинки-Питер была потеряна стыковка Хельсинки-Нью-Йорк. Никаких SMS или извещений на e-mail, никакой информации в аэропорту. О потере стыковки и отмене рейса узнали только у стойки регистрации после прохождения таможни. Пришлось возвращаться в офис компании, где нам предложиили улететь на следующий день. Только после скандала и связи с центральным офисом в Хельсинки нас отправили в Нью-Йорк Люфтганзой. В результате мы потеряли наш следущий стыковочный рейс из Нью-Йорка. Во Франкфурте мне удалось отказаться от имеющейся стыковки и взять новые билеты на следующее утро. В результате пришлось 'попасть' на деньги за новые билеты, за отель в Нью-Йорке и чуть не потерять бронирование отеля и машины во Флориде, куда мы прилетели на день позже. После отпуска обратился в Finnair с претензией и просьбой компенсировать все понесенные расходы. В ответ - отказ и ссылка на свои внутренние правила перевозок. В настоящее время подал иск в суд, жду первого заседания. Кстати, кто-нибудь судился с ними или с другими иностранными перевозчиками? В будущем думаю завязать с этой компанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Finnair - другие отзывы