FinAir в Финляндии и России как говорят у нас в Одессе две большие разницы. имел я неосторожность лететь нашим FinAir в г. Ваасу, что получилось написано ниже, скажу одно, что нелетная погода это как говорится форс мажор, но какое отношения было к людям и какие условия были предложены это полный как бы слово помягче подобрать......абзац прочтете ниже. 8.06.2011. года – среда я должен был лететь рейсом № U6-909 Екатеринбург – Хельсинки вылет в 6.50, прибытие 7.00, а из Хельсинки транзитом лететь в г. Ваасу рейсом № AY 3893 Z вылет в 9.30, прибытие в 10.30. Однако на деле все вышло не так, в Ваасу я прибыл в 21.10 по местному времени. Рейс до Хельсинки был отменен, причем сначала погасло информационное табло, номер рейса U6-909 пропал, тянулось мучительное ожидание, никого так и не приглашали на посадку, в итоге в 7.20 было объявлено на русском языке, что рейс не состоится. Багаж выдавался медленно, еще как минимум 40 минут ожидания. Все пассажиры направились в офис FinnAir на второй этаж аэропорта Кольцово. В небольшом помещении не работал кондиционер, по этому было крайне душно, не было стаканчиков, чтобы попить воду из кулеров. Началась многочасовые беседы с каждым пассажиром, куда он летит и как его доставить до конечного пункта. В итоге, когда после пары часов ожидания речь дошла до меня и я рассказал куда мне надо и где находится Вааса мне был предложен единственный вариант лететь с 4 – мя пересадками Екатеринбург Кольцово – Москва Домодедово – Санкт Петербург Пулково 2 – Хельсинки Ванаай – Вааса. Делать мне было нечего вылет в пятницу был недопустим иначе рушились все планы моей деловой поездки в Финляндию. Я согласился, но и тут я почувствовал неладное, система регистрации по 2 рейсу Санкт – Петербург – Хельсинки отказывалась принимать меня, это я слышал и при переговорах двух работников офиса. Но мне было сказано Дмитрий все сделано, проблем у Вас не будет. Мне была выдана бумага с номерами рейсов и посадочным билетом на рейс Екатеринбург – Москва. Как я позже понял мои опасения были не напрасны. Я сел в самолет – рейс U6 294 N 12.00/12.25 Проблемы начались уже в Москве, меня отказались регистрировать на рейс до Санкт Петербурга, отправив к стойке покупки билетов. Подойдя к ней с меня потребовали объяснений кто я и что я и это я хочу лететь с этой бумажкой. Я все членораздельно рассказал, после чего был вызван начальник аэропорта который второй раз выслушал меня и после этого начал звонить в представительство Finn Air, после переговоров меня пустили на регистрацию и я полетел в Санкт Петербург – рейс № FV 142Q 14.20/15.50. Мне сказали что что – то неправильно было оформлено, но Санкт – Петербурге при перелете в Хельсинки проблем не будет. Все это оказалось неправдой. Прилетев в Санкт Петербург мне пришлось из Пулково1 переезжать в Пулково2 благо запас по времени был, приехав я решил узнать положен ли мне обед и пошел в офис FinnAir расположенный наверху на 3 этаже. Опять рассказал всю историю, и сказал может ли мне быть положен обед, на что мне было сказано, виноват FinnAir Екатеринбурга с них и требуйте, мы Вам самолет и рейс предоставим, обед Вам не положен. На что я возразил позвольте а разве Вы не один в FinnAir, в Екатеринбруге какой – то другой FinnAir на это мне было сказано, ешьте, сохраняйте чеки и их предъявляйте, компенсируйте в Екатеринбурге в представительстве FinnAir. Далее началась регистрация, выстроилась огромная очередь из пассажиров, работала лишь одна стойка, кондиционеры не работали, все изрядно вспотели, выстояв еще часик, дошло дело до меня, администратор посмотрел мою бумагу и попросил разъяснений откуда я и что тут делаю, я проинформировал об отмене рейса, на что мне сказали, отойдите в сторонку Вами будем заниматься в последнюю очередь, если будут места тогда пройдете на борт самолета, если нет представитель FinnAir будет что – то с Вами делать. В итоге пришел представитель FinnAir и началось выяснение как со мной быть и что делать, после еще получасовых переговоров мин за 25 до вылета я пошел на регистрацию рейса FV229Q 18.50/18.55, успешно прошел ее и долетел до Хельсинок, где уже быстро, четко и в срок прошел транзит и улетел в Ваасу. В Ваасе я был в 21.10 вместо 10.30 запланированных, все планы на этот день были перечеркнуты. Обслуживание в Екатеринбурге, Москве и Санкт – Петербурге на грани было хамского и безобразного.