Июль 2013 пункта назначения и обратно. Стандарта для западного сервиса в виде подсадки на рейсы других авиакомпаний нет и в помине (а вариантов было множество!). Отлично:((( Чтобы не срывать стыковку в Париже и отпуск в целом, покупаем за ненормальные деньги родной Аэрофлот, улетаем, успеваем на стыковку, ок. Но, отпуск уже подпорчен. Далее, по возвращении сразу пишу заявление на возврат стоимости неиспользованных билетов и дополнительных расходов по перелёту Аэрофлотом. В итоге, прошёл уже почти месяц, а потраченных денег мне Финнэйр так и не возвращает, кормя бесконечными по телефону 'завтраками'. Летаю очень много, случалось всякое, и надо же такие 'сюрпризы' от уважаемого перевозчика - не ожидал!