04 августа летела Спб-Ларнака из Пулково-1 (домашний аэропорт а/к). На регистрации удивила нелюбезность сотрудников - заставили отстоять очередь 2-ой раз, т.к. на 11 стойке регистрировали с другим типом багажа. На стойках с 11 по 15 пытались пропустить 3 рейса на больших самолетах, вылетавших с интервалом в 20 минут. Аэропорт явно не справляется с таким пассажиропотоком. После очереди на регистрацию - очередь на паспортный контроль. Открыто было 4-5 окон для прохождения пассажиров этих трех рейсов. Далее - очередь на досмотр. Далее ожидание стоя (сесть негде) на посадку. Задержка 40 мин. Самолет БОИНГ767-300 - старый. Удивили огромные телевизоры под потолком,таких уже больше 10 лет не выпускают. Сервис на борту - казарменный. Питание - убогое, хотя был выбор:курица/рыба (маленький брикетик рыбки + 1 ч.л. порошкового пюре, конфетка, булочка). Единственный плюс - прилетели вовремя. Обратно - 17 авг. Вернулись уже в Пулково-2. Самолет чуть новее. Питание уже было без выбора - сосиска с пересоленными макаронами+маленький кекс+булочка+кусок черного хлеба. Первый раз пользовалась услугами а/к РОССИЯ и только по необходимости. В этом году в этом направлении просто ничего другого не летает. РОССИЯ держит монопольно высокие цены, при этом явно не в состоянии обеспечить хороший сервис, а может, и не стремятся, т.к. лететь в этом направлении все равно больше не на чем. Я по этому направлению летаю много лет и на разных авиакомпаниях - есть с чем сравнивать. А/к РОССИЯ пока на последнем месте.