Прошло пару суток после окончания Петербургского экономического форума, а очередь на взлет регулярного рейса АК 'Россия' в Пулково растянулась на полчаса с лишним. В полёте командир воздушного судна и не пытался сокращать опоздание и во Фъюмичино мы сели со стремительно убывающим запасом минуток на пересадку. 'Лучшая авиакомпания Восточной Европы' в римском аэропорту паркуется на самой дальней стоянке рядом с аэропланами лоукостеров Ринэйр и WizzAir. Подождали автобусов, чтобы доехать до терминала Н, потом бегом на переход границы для транзитных пассажиров, опять бегом до басшатла в терминал В, и последний рывок до посадочных ворот на рейс до Катании на Сицилии. Результатом нашего забега стало законное проникновение в прохладный салон Аэрбас320 Алиталии. Однако, рано радовались - наши чемоданы за нами не поспели. Только через пять часов неторопливые сицилийские девушки осчастливили нас встречей с нашим багажом. Через две недели при вылете из Рима борт АК 'Россия' опять задержался с вылетом на 30 с лишним минут. Ну это понятно - в Риме было +35С, а в Питере +14 и дождь, зачем же торопиться в родные студёные края. Ещё о состоянии салонов наших российских самолётов. Особенно заметно, что они сильно пропылённо-грязненькие, при описанных выше транзитных пересадках, поюзанные, попользованные, с уплотнённой расстановкой кресел, чтобы воткнуть дополнительный ряд, без всех этих электронных развлечений: жк-экранов, usb-портов, интернета и т.п. А чё там, и так пипл хавает!