Здравствуйте!!! Много лет пользовалась вашей авиакомпанией и никогда не была разочарованна. К качеству перелётов, работе ваших пилотов и стюардов вопросов у меня нет - все очень даже не плохо Но работа ваших сотрудников, которые находятся на стойке регистрации - моё огромное разочарование!!!! Я вылетала из Архангельска в Санкт Петербург 19 июля, приехав во время, подошла к стойке и поставила багаж на багажную ленту.Мой багаж состоял из чемодана весом 9 кг и сумки 5 кг. Девушка на стойке поинтересовалась -, 'одна ли я лечу '.Узнав что я лечу одна, спросила меня, ознакомлена ли я с новыми правилами перевоза багажа? Я сказала что - нет... Оказалось что в вашей авиакомпании провоз втрого предмета в багаже считается перевесом, не взирая на то что вес первого не превышает 20 кг ( честно говоря это -не нормально) Но суть не в этом..... Я спросила- сколько стоит кг перевеса? На что она ответила - незнаю, сейчас выпишу вам чек с ним пройдёте в кассу и там всё узнаете. При этом отправляя мой багаж по ленте в отгрузку. Ладно, иду в кассу предьявляю купон на перевес и получаю чек на оплату 2750 рублей!!!!!Естественно багаж мой уже уплыл и возвращать его- это потеря времени, регистрация уже заканчивалась. И мне пришлось оплаить эти деньги Знаете это честно говоря, во первых -грабёж ( при стоимости билета в 4000 руб, проплатив якобы за перевес2500+ 250 руб-сервисный сбор-тоже не нормально!!!!!!!) И во вторых, нужно наверное как то подтянуть компитентность своих сотрудников и осведомить их сколько стоит кг перевеса в данном случае... Вообщем очень не приятно мне было, настроение было полностью испорчено... Кстати 'новых правил перевоза багажа' на вашем сайте я что то так и не нашла!!!! Отправлено с моего планшета Xperia™